Ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»

При попытке подключения к PSN (PlayStation Network), осуществляемого с помощью игровой приставки «Sony PlayStation«, пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN». Установление связи с сетью становится невозможно, вынуждая пользователя гадать о разнообразных причинах произошедшего. В этом материале я расскажу, что за ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN», каковы её причины, и как исправить ошибку 80710016  на вашем ПК.

Ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»
Текст ошибки 80710016

Содержание статьи:

  • 1 Что такое ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»?
  • 2 Причины ошибки 80710016
  • 3 Вы были выведены из psn — что делать?
  • 4 Заключение

Что такое ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»?

В перечне ошибок, возникающих при работе с «PSN», ошибка под номером «80710016» коррелирует с сообщением «Вы были выведены из PSN». И обычно обозначает ситуацию, при которой пользователю был запрещён доступ в «PlayStation Network» по различным причинам (они будут перечислены мной ниже).

Обычно данная ошибка возникает довольно спонтанно, так как до этого никаких изменений в настройках игрового оборудования пользователем не проводилось.

Разбираемся с ошибкой 80710016

Причины ошибки 80710016

Среди причин возникновения ошибки 80710016 PSN стоит отметить следующие:

  • Бан пользователя по IP со стороны администрации «PSN». Обычно происходит в ситуации, когда с пользовательского IP-адреса фиксируется какая-либо вредоносная или подозрительная активность. При этом, если пользователь использует не статистический, а динамический IP, то с данного IP кто-то мог вполне заниматься указанной деятельностью, а наш пользователь пострадал лишь потому, что использует забаненный динамический IP;
  • Технические работы на серверах «PSN». Проводятся стохастически, при этом функционал системы восстанавливается довольно быстро;
  • Проблемы в работе вашего роутера;
  • Некорректные значения настроек интернет-соединения вашей консоли.
    Ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»
    По ряду причин сеть PSN бывает недоступна

Вы были выведены из psn — что делать?

Чтобы исправить ошибку 80710016 рекомендую сделать следующее:

  1. Перезагрузите ваш роутер. Выключите ваш роутер, подождите несколько секунд, а потом включите его обратно;
  2. Проверьте состояние серверов Sony на предмет работоспособности. Обычно в этом помогает ресурс status.playstation.com;
    Ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»
    Проверьте состояние сетевых служб «PlayStation Network»
  3. Приобретите у вашего провайдера статистический IP (обычно за довольно умеренную плату). Обычно это позволяет избежать бана, наложенного на динамический IP, которым, в том числе, пользуется не в чём не повинный пользователь;
  4. Установите DNS от Google в сетевых настройках консоли, а также показатель MTU на «1473». Настройки должны выглядеть так:

IP адрес – Автоматически;

Имя хоста DHCP – Не указывать;

DNS  — Вручную (основной DNS — 8.8.8.8, дополнительный DNS – 8.8.4.4);

MTU — Вручную – укажите значение 1473;

Прокси-сервер – Не использовать;

UPNP — Включить.

Ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»
Установите значение MTU на «1473»
  • Обратитесь к вашему провайдеру и убедитесь, не блокирует ли он ваш IP по каким-либо причинам (и нет ли у него сейчас проблем со связью);
  • Просто подождите. Возможно, на ресурсах Sony проводятся какие-либо технические работы, и через день-два работоспособность «PSN» будет восстановлена. Если же ваш IP был заблокирован, то через какое-то время он обычно бывает разблокирован администрацией PSN.

Заключение

Ошибка 80710016 psn наиболее часто возникает в ситуации бана по IP, когда система «PSN» фиксирует многократное использование одного и того же динамического IP- адреса разными пользователями (или с данного IP-адреса проводится какая-либо подозрительная деятельность). Рекомендую сменить ваш IP на статистический, а также использовать другие, указанные мной решения, это позволит пофиксить ошибку 80710016, восстановив нормальную работу «PSN» на вашей консоли.