Microsoft наводит порядок в Windows Store

Microsoft наводит порядок в Windows Store

Компания Microsoft объявила о новой серии мер, призванных навести порядок в Windows Store. Они применимы как в отношении новых, таки и уже существующих приложений. Основная цель заключается в рационализации экосистемы приложений, позволив пользователям находить качественные приложений в соответствии с их потребностями.

Чтобы разработчикам было ясно, о чем идет речь, Microsoft привела несколько конкретных примеров несогласованности, из-за которых их приложения могут не пройти сертификацию или быть удалены.

В первую очередь компания ссылается на существование определенных приложений, которые не способны адекватно преподнести свои возможности, и чьи иконки слишком похожи иконки других приложений и вводят пользователей в заблуждение. Также будут удаляться приложения, которые не могут предложить пользователям реальную ценность.

Что касается цены, Microsoft настаивает на том, чтобы этот элемент отражал реальную ценность приложения. Принцип, из которого следует, что приложения, которые предлагают похожую функциональность, должны предлагаться по аналогичным ценам. Более высокая цена по сравнению с другими аналогичными приложениями может привести потенциального покупателя к убежденности, что это приложение имеет более высокую внутреннюю ценность, даже если это не так. В то же время разработчики могут продолжать использовать цену в качестве способа продвижения своих приложений, но это не должно использоваться для участия в практике, нарушающей кодекс поведения в Windows Store.

Приложения, содержащие исключительно информацию – гиды, руководства – должны быть обозначены как таковые, в том числе и на иконке.

Наконец, компания подчеркивает важность использования соответствующего названия, описания, тегов и ключевых слов, выбор которых должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель могут сразу понять содержание покупки. Ключевые слова не должны использоваться обманным путем с единственной целью улучшить позиции приложения в результатах поиска магазина (более подробную информацию об использовании ключевых слов можно найти по этому адресу).

: Microsoft