Из-за неуклонного снижения продаж персональных компьютеров Microsoft и Intel совместно с HP, Dell и Lenovo запустят новую рекламную кампанию под лозунгом «PC Does What?» (что-то вроде «Что может ПК?»), чтобы показать всем, на что способны современные портативные и настольные компьютеры.
Рекламная кампания будет сосредоточена в Китае и Соединенных Штатах – два очень важных региона для бизнеса ПК. И хотя масштабы кампании официально не сообщаются, и издания Re/Code утверждают, что инвестиции производителей будут соразмерны 300 млрд. долларов в год.
Однако основная часть вложений в продвижение компьютерной индустрии придется на долю Microsoft и Intel. Впрочем, обе компании совместно содействуют продажам компьютерного оборудованию уже в течение долгого времени по причинам, которые видны невооруженным глазом: софтверный гигант получает доход от продаж услуг и инструментов, используемых на компьютерах, и многие из этих компьютеров используют процессоры от Intel.
Ожидается, что эта инициатива принесет пользу и продажам новых продуктов от Microsoft: Surface Pro 4 и Surface Book.