Кроме того, они уникализировали это выражение именно под свою сеть: одни чаще применяют слово «перепост», другие-«ретвит», хотя говорят об одном и том же явлении. Каждое отдельное сообщение, размещенное в живом журнале, блоге, на форуме или на странице социальной сети называется пост. А репост в таком случае-повторное буквальное цитирование первоначального сообщения путем его пересылки с обязательным указанием источника.
Распространить сообщение в интернете можно разными способами:
- если сообщение просто копируется и размещается или отправляется куда-нибудь без указания авторства-это копирование (копипаст);
- если под скопированным и размещенным где-то сообщением просто написано имя его автора (или никнейм)-это цитата;
- если скопированный материал сопровождается работающей ссылкой на его первоначальный источник-это репост.
Функция репоста в социальных сетях дает пользователю возможность скопировать понравившуюся заметку на свою личную страничку или в сообщество, которое он администрирует. Можно также отправить эту информацию отдельно выбранному пользователю (в приват).
Содержание
Практическое применение функции «репост»
Репосты открыли пользователям социальных сетей много новых возможностей и значительно облегчили процессы обмена информацией. Использование этой функции помогает бороться с проблемой воровства контента. Если раньше пользователи часто предпочитали просто копировать друг у друга понравившиеся статьи или фотографии, то репост со ссылкой на первоисточник способствует сохранению авторских прав.
Репосты осуществляют много важных функций:
- сохранение полезной и нужной информации: благодаря им теперь не придется долго вспоминать, где и когда мелькнуло что-то интересное;
- распространение важных новостей: быстро обнародовать информацию можно без лишних объяснений, кем и когда это сказано;
- рекламную: репост в сообщества способствует распространению рекламной информации, в том числе и благотворительной, ведь такая реклама может быть бесплатной;
- статистическую: количество репостов одной и той же заметки позволяет определить ее важность и нужность. К тому же, круг людей, сделавших один и тот же репост, четко очерчивает определенную целевую аудиторию;
- продвижение различных сайтов: практически каждая современная веб-страница снабжена кнопками для внедрения своего контента в социальные сети. Нажимая кнопки соцсетей на сайтах, пользователи размещают ссылку на этот ресурс на своей странице.
Как сделать репост
Осуществить репост в социальной сети можно нажатием одной кнопки. Все социальные сети дают своим пользователям такую возможность. Остается только сделать выбор, какой именно репост вы собираетесь сделать:
- разместить понравившуюся информацию только на своей странице;
- отправить сообщение всем членам группы, если вы в ней состоите или ее администрируете;
- переслать личное сообщение индивидуально выбранному адресату.
Подобные кнопки несложно обнаружить на своей странице: они обычно называются «Мне нравится!», «Поделиться», «Рассказать друзьям» и так далее.
Чем больше репостов делается с вашей страницы, тем выше уровень вашей личной популярности. Однако у такого полезного явления есть и обратная сторона. Если ваши собеседники в социальных сетях будут получать от вас много ненужного или неинтересного им контента, это может привести к разрыву отношений и занесению вас в «черный список». А регулярно помечая бурный поток ваших сообщений как спам, рано или поздно они добьются и замораживания вашей страницы.
Творите, выдумывайте и создавайте больше качественного и интересного контента: статей, фотографий, комиксов, карикатур, стихов и прозы. А социальные сети и их замечательная функция «репост» позволят вашим друзьям распространить плоды талантливого творчества по всему миру!