Что такое репост. Репост что это

Кроме того, они уникализировали это выражение именно под свою сеть: одни чаще применяют слово «перепост», другие-«ретвит», хотя говорят об одном и том же явлении. Каждое отдельное сообщение, размещенное в живом журнале, блоге, на форуме или на странице социальной сети называется пост. А репост в таком случае-повторное буквальное цитирование первоначального сообщения путем его пересылки с обязательным указанием источника.

Что такое репост. Репост что это

Распространить сообщение в интернете можно разными способами:

  • если сообщение просто копируется и размещается или отправляется куда-нибудь без указания авторства-это копирование (копипаст);
  • если под скопированным и размещенным где-то сообщением просто написано имя его автора (или никнейм)-это цитата;
  • если скопированный материал сопровождается работающей ссылкой на его первоначальный источник-это репост.

Функция репоста в социальных сетях дает пользователю возможность скопировать понравившуюся заметку на свою личную страничку или в сообщество, которое он администрирует. Можно также отправить эту информацию отдельно выбранному пользователю (в приват).

Содержание

Практическое применение функции «репост»

Репосты открыли пользователям социальных сетей много новых возможностей и значительно облегчили процессы обмена информацией. Использование этой функции помогает бороться с проблемой воровства контента. Если раньше пользователи часто предпочитали просто копировать друг у друга понравившиеся статьи или фотографии, то репост со ссылкой на первоисточник способствует сохранению авторских прав.

Репосты осуществляют много важных функций:

  • сохранение полезной и нужной информации: благодаря им теперь не придется долго вспоминать, где и когда мелькнуло что-то интересное;
  • распространение важных новостей: быстро обнародовать информацию можно без лишних объяснений, кем и когда это сказано;
  • рекламную: репост в сообщества способствует распространению рекламной информации, в том числе и благотворительной, ведь такая реклама может быть бесплатной;
  • статистическую: количество репостов одной и той же заметки позволяет определить ее важность и нужность. К тому же, круг людей, сделавших один и тот же репост, четко очерчивает определенную целевую аудиторию;
  • продвижение различных сайтов: практически каждая современная веб-страница снабжена кнопками для внедрения своего контента в социальные сети. Нажимая кнопки соцсетей на сайтах, пользователи размещают ссылку на этот ресурс на своей странице.

Как сделать репост

Осуществить репост в социальной сети можно нажатием одной кнопки. Все социальные сети дают своим пользователям такую возможность. Остается только сделать выбор, какой именно репост вы собираетесь сделать:

  • разместить понравившуюся информацию только на своей странице;
  • отправить сообщение всем членам группы, если вы в ней состоите или ее администрируете;
  • переслать личное сообщение индивидуально выбранному адресату.

Подобные кнопки несложно обнаружить на своей странице: они обычно называются «Мне нравится!», «Поделиться», «Рассказать друзьям» и так далее.

Чем больше репостов делается с вашей страницы, тем выше уровень вашей личной популярности. Однако у такого полезного явления есть и обратная сторона. Если ваши собеседники в социальных сетях будут получать от вас много ненужного или неинтересного им контента, это может привести к разрыву отношений и занесению вас в «черный список». А регулярно помечая бурный поток ваших сообщений как спам, рано или поздно они добьются и замораживания вашей страницы.

Творите, выдумывайте и создавайте больше качественного и интересного контента: статей, фотографий, комиксов, карикатур, стихов и прозы. А социальные сети и их замечательная функция «репост» позволят вашим друзьям распространить плоды талантливого творчества по всему миру!