О моём дважды отрицательном опыте.
Начиналось всё радужно.
Заявка на подключение № 37433334 (назначен выезд специалиста на 24.05.2019 с 16:00-18:00)
Предложили очень выгодный и удобный пакет из 3 номеров, интернета и телефона.
Однако пока до меня дошёл мастер — телефоны закончились. Более того, сам тариф ушёл в архив.
Но мастер просто просверлил стенку. У меня закрались сомнения, что не было ни договоров, ни телефона.
И когда я спросил об этом, то выяснилось, что мастер пришёл подключать интернет, причём по самому не интересному тарифу.
Я отказался от подключения.
Тут же стали звонить из службы контроля качества и пытались навязать другие тарифы.
Через пару месяцев прислали предложение (заметьте, сами прислали).
Потом в процессе разговора предложили ещё более интересный тариф (01.07.2019). Сказали, что возможно быстрое, в течение пары дней, подключение.
Когда стали оформлять заявку, менеджер пыталась доказать, что подключение только в прихожую, хотя на одной из страниц сайта компании указано, что «подключение в точку, удобную клиенту».
Кое-как донёс мысль, что нельзя подключить интернет там, где нет даже намёка на розетку и даже нет возможности её туда провести не испортив ремонт.
Стали оформлять заявку дальше.
В итоге сказали, что надо подождать когда подключение по адресу будет согласовано!!!
На вопросы зачем было присылать предложение — ответа не получил. Более того, не получил ответа о каком согласовании идёт речь, если 2 месяца назад их мастер уже просверлил дырку в стене.
Когда я сказал, что хочу отменить заявку на интернет мне очень навязчиво предложили мобильную связь.
Надо ли говорить о том, что я отказался. Потому что если на момент подключения уже столько проблем?
Вывод.
Услуги от МГТС — категоричное нет, уже на уровне маркетинга.