Как удалить Хамачи (Hamachi) из ОС Windows
Иногда в процессе деинсталляции Logmeln Hamachi с целью перехода на новую версию или очистки ОС возникают ошибки. «The older version… cannot be removed» (невозможно удалить старую версию), «…trying to use is on a network resource …Click OK to try again» (сетевой ресурс недоступен, повторите попытку), «Ресурс с установочными файлами недоступен» — все эти сообщения сигнализируют о том, что приложение не удаляется.
В таких случаях одной системной функцией удаления не обойтись. Необходимо дополнительно задействовать сторонние утилиты, редактор реестра либо специальный патч от Microsoft.
Но, как говорится, обо всём по порядку. Рассмотрим по отдельности каждый из способов.
Способ №1: Soft Organizer
При помощи Soft Organizer удалить Хамачи очень просто и быстро. Скачайте эту утилиту с официального или доверенного сайта, установите на свой ПК и запустите. А затем выполните следующие действия:
1. В окне программы, в списке установленного в ОС программного обеспечения, кликните по Hamachi левой кнопкой (один раз!).
2. Вверху, над списком, нажмите кнопку «Удалить программу».
3. Активируется «родной» деинсталлятор приложения. В его панели установите галочку напротив опции «Удалить все настройки… ». А потом кликните по кнопке «Удалить».
Внимание! Если возникнет ошибка при активации встроенного деинсталлятора или появится сообщение с указанием причины, почему Хамачи не удаляется, закройте появившееся дополнительное окно («OK», «Cancel») и продолжайте процедуру очистки в Soft Organizer.
4. По завершении стандартного удаления в окне «Производится… » нажмите кнопку «Найти».
5. После сканирования системы программа сообщит о найденных оставшихся элементах Hamachi и предложит от них избавиться. Для продолжения очистки кликните «Удалить».
Дождитесь окончания операции. При успешном её завершении иконка «сеть Хамачи» исчезнет из трея.
Способ №2: стандартное удаление + чистка реестра
Деинсталляция элементов программы
- Откройте меню «Пуск» (клик по иконке «Windows»).
- Выберите «Панель управления».
- В блоке «Программы» активируйте опцию «Удаление программы».
- Выделите кликом мышки в списке ПО приложение Hamachi.
- Нажмите в верхней панели «Удалить».
- Следуйте инструкциям деинсталлятора.
Если деинсталлятор не активируется, появляются ошибки, выполните следующее (для Windows 7/8):
- выключите сетевое подключение Hamachi, закройте программу (клик правой кнопкой по значку в трее → Выход);
- откройте директорию: Windows → system32 → config → systemprofile → localsettings → appdata → locallow;
- удалите в ней папку LogMeIn Hamachi.
Удаление ключей в системном реестре
1. Откройте редактор:
- нажмите «Win+R»;
- в строке «Выполнить» введите — regedit;
- нажмите Enter.
2. Удалите в реестре нижеприведённые записи (если таковые имеются):
- HKEY_LOCAL_MACHINE → SOFTWARE → LogMeIn Hamachi HKEY_LOCAL_MACHINE → SYSTEM → CurrentControlSet → Services → Hamachi2Svc
- HKEY_LOCAL_MACHINE → SYSTEM → CurrentControlSet → Services → hamachi
Кликните по папке, которую необходимо убрать с компьютера, правой кнопкой мышки. А потом в контекстном меню нажмите «Удалить».
Способ №3: программное средство от Microsoft
1. Откройте в браузере страницу — support.microsoft.com/ru-ru/mats/program_install_and_uninstall (сайт техподдержки Microsoft).
2. Под заголовком «Не удаётся установить… », в блоке «Fixit», нажмите кнопку «Запустить сейчас».
3. Дождитесь окончания загрузки (понадобится всего 5-10 сек) и запустите утилиту от имени администратора.
4. Немного подождите, пока загрузится модуль утилиты.
5. Выберите способ устранения неполадок:
- «Выявить проблемы… » — автоматический режим (рекомендуется);
- «Найти проблемы… » — диагностика и выборочное исправление.
6. Укажите тип проблемы — «Удаление».
7. Выберите в списке программ LogMeIn Hamachi (включите радиокнопку) и нажмите «Далее».
8. В окне с запросом «Удалить и очистить?» выберите «Да, попробовать удалить».
9.В случае успешного удаления Хамачи в окне «Устранение неполадок завершено» отобразится статус «Устранено».
10. Нажмите «Далее».
11. Сообщите результат процедуры техподдержке Microsoft (выберите в списке ответ) либо закройте окно утилиты без отправки сообщения.