Что можно написать о себе в Инстаграме (примеры)

Посетители вашей страницы Инстаграм обращают внимание не только на размещенные там фотографии, но и на личные данные ее владельца. Довольно сложно универсально объяснить, что написать о себе в Инстаграм. От некоторых правил, изложенных в этой статье, вполне можно отступить, но в большинстве случаев они действительно помогут сделать страницу более успешной и привлекательной.

Содержание статьи:

  • Визуальная составляющая профиля Instagram
    • Аватар
    • Фотографии
    • Ник
  • Что добавить в описание страницы Инстаграм
  • Распространенные ошибки при заполнении информации о себе

Визуальная составляющая профиля Instagram

Аватар

Частному лицу лучше использовать свое реальное фото, причем желательно, чтобы оно совпадало с изображением из социальной сети – так проще будет идентифицировать владельца.

Фотография должна быть в хорошем качестве, желательно не слишком ярких или темных оттенков. Для компаний будет полезно разместить там свой логотип, иногда на фото можно помещать новый товар или описание акции, главное – не перестараться.

Фотографии

Все выложенные снимки (галереи) должны содержать комментарии: детали съемки, ощущения и эмоции фотографа, запоминающиеся моменты – что угодно, лишь бы это помогло выделить фото из числа сотен похожих. Рядовому пользователю сложно будет обнаружить уникальность ракурса, освещения или объекта съемки, поэтому необходимо ему подсказать.

Что можно написать о себе в Инстаграме (примеры)
Пример описания фото

Ник

Ник важен не меньше аватара и того, что написано о себе в Instagram, поскольку он отображается во всех комментариях пользователя. Оптимальным вариантом будет короткая запоминающаяся фраза. Если блог ориентирован на русскоязычную аудиторию, то следует использовать транслит, в остальных случаях – английское слово. Когда ник состоит из нескольких слов, желательно разделить их подчеркиванием или точкой. Молодой, еще не получившей известность, компании полезно будет добавить в имя сферу своей деятельности.

Довольно часто происходит ситуация, когда красивое имя в Инстаграм уже занято. В таких случаях можно попробовать составить комбинацию из нескольких слов или воспользоваться специальными сервисами для генерации ников. Наиболее функциональным из них является Sprinxo, правда, он не имеет русскоязычного интерфейса

Что добавить в описание страницы Инстаграм

Соблюдайте правила русского языка! Важно, чтобы описание было структурированным, поскольку сплошной текст сложно воспринимать. Если требуется поместить информацию по центру, то это придется делать с помощью пробелов, поскольку Инстаграм не предоставляет инструментов для форматирования.

Страница частного лица

В описание лучше добавить тематические иконки, например, для страницы о путешествиях подойдет самолет, о кулинарии – торт и т.д. Можно указать место жительства – это способно привлечь подписчиков из вашего региона. Когда вы не знаете, что написать о себе в Инстаграм, то лучше не пишите ничего. Обратите внимание на аккаунты схожей тематики, возможно, они послужат источником вдохновения.

Если планируется привлекать иностранную аудиторию, то можно сделать описание на английском. Из-за ограничения в 150 символов двуязычный текст получается крайне редко. Лучше сделать качественное описание на одном языке, чем сжимать его, в попытке уложиться в лимит.

Желательно указать, чего вы достигли в жизни, но только правду! Обман легко будет раскрыт и весь авторитет испарится. Полезно также разместить в профиле ссылку на другие свои проекты. Некоторые люди советуют использовать сервисы сокращения URL для экономии места, однако у такого метода есть и обратный эффект – пользователь не видит куда именно он переходит, что не может не вызывать подозрений.

Описание услуг компании должно быть креативным, понятным клиенту, однако делать его слишком неформальным тоже не следует – это вызовет сомнения в серьезности организации.

Что можно написать о себе в Инстаграме (примеры)
Один из вариантов описания страницы компании

Распространенные ошибки при заполнении информации о себе

Пункт 1. Не рекомендуется использовать в описании о себе хэштеги, поскольку они все равно неактивны. Большое количество бессвязных ключевых слов, которыми часто пытаются заменить хэштеги, тоже не имеет смысла и лишь вызывает у посетителей раздражение.

Пункт 2. Не стоит пытаться сделать ник уникальным с помощью замены букв похожими по написанию. Таким приемом часто пользуются мошенники, что вызовет излишние подозрения, кроме того, это затруднит поиск вашего профиля.

Пункт 3. Крайне не желательно указывать в профиле, и тем более на аватаре, свои политические взгляды, отношение к религии, сексуальную ориентацию и так далее, если страница никак с этим не связана. Во-первых, за подобное вполне реально получить бан. Во-вторых, это отпугнет подписчиков с противоположным мнением. Неужели больше не о чем написать о себе в Instagram?

Пункт 4. Необходимо следить за актуальностью указанной информации, особенно это касается компаний. Клиенты крайне не любят, когда их вводят в заблуждение, указывая устаревший адрес, номер телефона или цену на услуги. Не стоит и злоупотреблять заглавными буквами. Они полезны, лишь когда требуется выделить что-то важное.