Мы все чаще стали заказывать продукцию в китайских интернет-магазинах. Это удобно, дешево и часто достаточно качественно. Но бывают случаи, когда пришедший товар нас не устраивает, либо мы решили отказаться от покупки до ее получения и хотим вернуть произведенный платеж. В данной статье речь пойдет о том, каким образом в магазине Joom вернуть деньги, в каких ситуациях это возможно сделать до или после получения товара, и как связаться с продавцом.
Содержание статьи:
- В каких ситуациях возможно потребовать на Joom вернуть деньги?
- Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов
- Как получить обратно денежные средства, если купленный на Joom товар не соответствует заявленным требованиям
- Возврат денег в случае неполучения товара в течение 75 дней
В каких ситуациях возможно потребовать на Joom вернуть деньги?
Итак, для начала давайте рассмотрим нестандартные ситуации, которые могут возникнуть при заказе на Joom. Допустим, вы заказали товар, но чуть позже решили отказаться от доставки и вернуть деньги, так как нашли дешевле или вообще уже в данном изделии не нуждаетесь. Если еще не прошло 8 часов с момента подтверждения оплаты, то вы сами сможете вернуть свои деньги. Также вам переведут обратно денежные средства при доставке товара:
- в неполной комплектации;
- несоответствующего качества;
- при несовпадении с описанием в карточке.
Еще вы вернете свои деньги, если не дождались заказа в течение 75 дней. Теперь рассмотрим подробнее процесс возврата денег на Joom.
Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов
Итак, по каким-либо причинам в течение 8 часов после подтверждения оплаты вы решили отказаться от товара и вернуть деньги. Делайте следующее:
- зайдите в “Мои заказы” в мобильном приложении;
- выберите тот товар, от которого хотите отказаться (проставьте в квадратике галочку);
- в информации о заказе пролистайте страницу вниз и нажмите на строчку “Отменить заказ”;
- следуйте дальнейшим инструкциям.
Полезно знать: Как отследить посылку с Joom по номеру заказа.
Как получить обратно денежные средства, если купленный на Joom товар не соответствует заявленным требованиям
Допустим, вы заказали товар, состоящий из нескольких частей (наборы или комплекты изделий), а одна из комплектующих отсутствует в посылке. Либо продукция оказалась бракованной – пролилось или рассыпалось содержимое, разбился флакон, повреждена одежда или электроника и т. д. В этом случае снова воспользуйтесь мобильным приложением.
Итак:
- зайдите в меню “Мои заказы”;
- кликните на кнопку “Вопрос по заказу”;
- в разделе помощь нажмите в правом верхнем углу на значок сообщения;
- откроется форма “Новый разговор”, где нужно будет описать свою проблему и ввести свое имя (поле контактного электронного адреса уже заполнено).
Свою проблему опишите максимально подробно, указывая все детали полученного заказа. Отправьте сообщение и подождите. Обычно служба поддержки реагирует в течение нескольких часов. В ответ вам придет просьба как можно четче сфотографировать упаковку так, чтобы было видно вес и номер заказа. Так что при получении любой (!) посылки никогда не спешите выкидывать упаковку с ее данными. После проверки, оформления и обработки вашей заявки вам снова придет сообщение о возврате денег, которые будут зачислены на тот же счет, с него оплачивался заказ, в течение нескольких дней.
Возврат денег в случае неполучения товара в течение 75 дней
Если прошло 75 дней, а вы так и не дождались своей покупки, то выберите нужный товар в меню “Мои заказы” и на вопрос “Вы получили свой заказ?” ответьте “Нет”.
Напоследок рассмотрим еще одну ситуацию – вы получили заказ, но в течение 14 дней решили от него отказаться. Откройте спор на Joom, зайдя в “Мои заказы”, и в меню товара, за который желаете вернуть деньги, кликните на кнопку “Вопрос по заказу”. Удачных покупок!