Joom – новый Интернет магазин товаров из Китая, который за небольшой период набрал большую базу покупателей. Этот сервис позволяет приобретать товары через мобильное приложение или веб-сайт напрямую у китайского производителя. Чтобы купить товар по низкой цене в Китае, вам нужно лишь авторизоваться при помощи социальных сетей и совершить свою первую покупку. Разобраться в сервисе можете даже ребенок. С ростом покупателей в сети появляется все больше вопросов по поводу работы и обслуживания сервиса. Многих интересует, как отрыть спор в приложении Джум, если это необходимо.
Открываем спор в магазине Joom
Кто близко знаком с Aliexpress знает, что в этом сервисе можно было напрямую связаться с продавцом и обсудить различные вопросы по поводу товара и его качества. Но в Joom ситуация иная. Здесь если у вас есть вопросы к продавцу, вы можете решить их только с представителем сервиса. Иными словами, напрямую связаться не получится.
Прежде чем открыть спор, вы должны знать некие правила, которым должны следовать, исходя из соглашения пользователя. Чтобы открыть спор на Joom должно пройти 75 дней с момента совершения заказа. До этого момента невозможно ничего сделать. После этого необходимо посетить страницу заказов, выбрать необходимый товар, с которым возникли проблемы и в разделе «Пришел ли заказ» выбрать пункт «Нет». Когда представители Интернет-магазина получат ваше сообщение, будет открыт чат, в котором вы можете обсудить детали проблемы.
Рекомендую: Как отследить посылку с Joom по номеру заказа.
Сравнение двух магазинов Joom и AliExpress
При совершении заказа в Joom некоторых функций AliExpress все же не хватает. Так, после оплаты товара на Джум неизвестно, когда продавец решит отправить ваш товар. На Али же есть специальный таймер, который дает время продавцу на то, чтобы отправить посылку. Джум плохо зарекомендовал себя со стороны перевода страниц с товаром и это является большим недостатком. AliExpress – это торговая площадка, которая работает достаточно давно и имеет огромную базу покупателей во всем мире.
Joom – это относительно новый сервис, который предоставляет новые функции а также выгодные предложения по некоторым видам товаров, но он развивается и многие недостатки в будущем могут быть устранены. По всем вопросам по открытию споров вы можете обратиться в отзывчивую техническую поддержку сервиса. Также по истечению 75 дней после совершения заказа, если посылка с товаром не дошла, вы можете открыть спор в приложении или на сайте Joom.