В статье, я расскажу о своём опыте получения товара и лучших способах отследить посылку с Joom по номеру заказа. Появившаяся в середине 2016 года китайская торговая площадка «Joom» довольно быстро привлекла внимание многих интернет-покупателей. И это не мудрено, ведь низкие цены на товары в «Joom» удивляют даже ярых завсегдатаев «Ebay» и «AliExpress». При этом работа «Joom» далека от идеала, в частности, многие пользователи жалуются на плохую доставку приобретаемых товаров.
Содержание статьи:
- Что это за сервис «Joom»?
- Доставка товара в «Joom»
- Отслеживание купленных товаров в «Joom»
- Сервисы для отслеживания товара
- Решаем возникшие проблемы с доставкой
- Заключение
Что это за сервис «Joom»?
«Joom» — это интернет-платформа для торговли товарами из Китая. При этом, согласно размещённых на сайте «Joom» условий, «Joom» напрямую не вовлечена в процесс транзакции между покупателями и китайскими продавцами. А выступает как вспомогательный агент для осуществления платежей, возврата средств, обслуживания покупателей, выполнения других релевантных операций. Далее я опишу, как следить за тем, как товар транспортируется к вам.
Характерной особенностью данного сервиса является довольно низкие цены на товары, а также невозможность осуществления прямого диалога между продавцом и покупателем. Все вопросы насчёт покупок решаются с третьей стороной, которой в нашем случае является сам сервис «Joom».
Данная платформа существует как в форме мобильного приложения (Android, iOS), так и в виде интернет-сайта, функционал которого до сих пор находится в процессе становления.
Доставка товара в «Joom»
Срок бесплатной доставки товара согласно условий «Joom» составляет до 75 дней (при этом в правилах ресурсах также указано, что этот срок может быть продлён в некоторых случаях, о чём вы будете уведомлены дополнительно). Обычно называется срок доставки в 15-45 дней, что, в большинстве случаев, не соответствует действительности.
Также пользователями неоднократно замечено, что товары со средней и высокой стоимостью доходят до покупателя значительно реже, нежели какие-либо мелкие товары на незначительную сумму. Это связано с пока ещё довольно нестабильной работой данной торговой площадки, функционал которой до сих пор находится в процессе становления. При этом имеющиеся цены на некоторые товары являются демпинговыми, призванными, в первую очередь, привлечь массовое внимание к ресурсу.
Отслеживание купленных товаров в «Joom»
Отследить покупку в Joom бывает довольно трудно, так как из-за низкой ценовой политики и бесплатности доставки последняя часто выполняется с некоторыми ограничениями. В частности, некоторые продавцы используют так называемый «виртуальный номер доставки» по которому практически невозможно отследить приобретённый покупателем товар.
В других же случаях товар можно отследить по номеру только во время его пребывания на территории Китая. При прибытии в РФ он или зависает в статусе растаможивании, или «на складе» или других соответствующих статусах, и способен пребывать в таком состоянии неделями. В конце-концов пользователь получает уведомление о наличии данного товара в местном почтовом отделении, минуя все промежуточные звенья логистической цепи.
Что относится способов отслеживания приобретённого в «Joom» товара, то они следующие:
- Перейдите в «Мои заказы» в самом «Joom»;
- Выберите приобретённый товар, местоположение которого вам необходимо отследить;
- В карточке данного товара нажмите на номер отслеживания;
- Откроется соответствующее окно, в котором вы можете увидеть, где находится ваш товар;
Сервисы для отслеживания товара
Также для отслеживания товара вы можете использовать следующие сервисы (код своей посылки вы можете взять из «Мои заказы»):
- gdeposylka.ru – сайт предлагает отслеживание посылок с многих стран мира, включая Китай. Работа с сервисом крайне проста: вы переходите на такой ресурс, вводите в поисковую строку номер вашей посылки, и нажимаете на кнопку «Отследить посылку» справа;
- trackitonline.ru – сервис для отслеживания почтовых отправлений. При переходе на сайт вам будет необходимо ввести код отправления, выбрать страну назначения, а также указать службу доставки;
- parcelsapp.com – ещё один почтовый сервис со сходным к вышеописанным функционалом.
Решаем возникшие проблемы с доставкой
При осуществлении доставки приобретённого товара пользователь может столкнуться с рядом проблем. Статистически наиболее часто встречающиеся это:
- Недоставка товара – товар не пришёл на протяжении 75 дней. Переходите в «Мои заказы» (My orders), выбираете товар, который к вам не дошёл, и жмёте на «Нет» (No). Обычно деньги возвращают довольно быстро;
- Товар задержался на границе или в сортировочном центре. В этом случае необходимо или подождать положенные 75 дней, или обратиться в службу поддержки на support@joom.it (по возможности на на английском языке);
- Пришёл товар ненадлежащего качества – идёте в «Мои заказы», выбираете приобретённый заказ, и жмёте «Проблемы с продуктом» (Product related issues). При этом учтите, что вам будет необходимо возвратить продавцу данный товар, о чём будет необходимо договориться с представителем «Joom».
Заключение
Для отслеживания посылок с «Joom» по номеру заказу можно использовать как информацию из «Мои заказы» в самом «Joom», так и прибегнуть к помощи соответствующих интернет-сервисов, созданных специально для данных задач. Также отметим, что уровень доставки и отслеживания посылок в «Joom» находится на довольно посредственном уровне. Потому есть вероятность того, что ни один из данных инструментов не позволит вам с высокой точностью отследить местоположение вашей покупки. Tempori parce.