Сегодня через Интернет-магазин Joom совершается большое количество покупок в Китае. Есть некоторые неудобства, связанные с магазином. Эти неудобства возникают из-за того, что магазин является довольно молодым, по отношению к тому же Aliexpress. Одним из недостатков является плохой перевод описаний разделов и товаров на страницах магазина, но владельцы сервиса обещают в скором времени и это исправят. Еще одним недостатком Joom является отсутствие возможности связаться с продавцом напрямую, как это делают пользователи Aliexpress. Давайте рассмотрим, что делать, когда необходимо решить вопрос с продавцом напрямую в сервисе.
Как написать продавцу в интернет-магазине Joom
Иногда у пользователей появляется острая необходимость связи напрямую с продавцом. Причины этому могут быть разные, выбор цвета, вида, формы товара и другие параметры. Появляется больше доверия к продавцу в Joom, когда понимаешь, что на другой стороне такой же человек, а не робот. На вопрос о прямой связи с продавцом сами создатели приложения Joom комментируют это так:
«К сожалению сервис не имеет возможности связать напрямую продавца и покупателя, т.к. представители Joom самостоятельно выкупают заказанные товары и переправляет их заказчику. Зато есть возможность написать в нашу техническую поддержку, которая готова ответить на любой ваш вопрос круглосуточно. Во всех вопросах сотрудники Joom максимально компетентны».
Чтобы написать в техническую поддержку Joom, необходимо авторизоваться под своей учетной записью в приложении или на сайте магазина. После этого открыть раздел поддержки https://joom.helpshift.com/a/joom/?p=all&l=ru, создать тему обращения, а также выбрать тематику разговора. Вы можете выбрать из уже имеющихся вопросов свой, если он есть в представленном списке. Если ни один из вариантов не подходит для вашего случая, нажмите красную кнопку с правой стороны «Свяжитесь с нами». После этого откроется форма, которую нужно максимально подробно заполнить.
Что писать в форме обращения в техподдержку Joom
После того, как вы нажали кнопку «Свяжитесь с нами», откроется форма, где в первом поле «Имя» введите ваше имя, по которому к вам будут обращаться сотрудники Joom. В следующей строке введите вашу электронную почту, на которую будут приходить оповещения об ответе. Далее строка с выбором языка. На выбор 5 языков, в том числе и русский. Следующее окно, где необходимо описать подробнее и как можно понятнее вашу проблему или обращение.
Если у вас возникли проблемы с доставкой, то опишите все в подробностях – даты, числа, даже если они указаны на странице заказа. Здесь вы можете узнать и незначительные детали заказа, например, в какие сроки ожидать свою посылку и т.д. Последняя строка «Выбор файлы». Здесь вы можете прикрепить скриншоты, с сервиса и другие картинки, которые помогут детальнее описать ваше обращение. Поддерживаются все графические форматы файлов. Когда форма будет заполнена, нажмите внизу красную кнопку «Отправить».
Как заказывать товар на Joom
Перед заказом товара, вы можете определить цвет, вид его. Если вы уже сделали заказ, но вдруг заметили более лучшую/новую модель или более выгодную, вы можете сделать отказ от товара. У вас есть такая возможность, пока не прошло 8 часов с момента заказа. В этот период отказ можно сделать без проблем. Разработчики приложения Joom обещают, что вскоре это будет очень простой процесс, который не требует такой длительной процедуры отказа.
После того, как вы отказались от уже заказанного товара, выберите другой и снова создайте заявку.
- Чтобы это сделать, войдите в «Мои заказы».
- Затем выберите нужный заказ, который нужно отменить.
- Снизу вы увидите кнопку «Отменить заказ».
Некоторые товары довольно подробно описаны. В этих случаях связываться с продавцом на Joom нет необходимости.