Как связаться с продавцом на Пандао

Pandao – это новый интернет-магазин от компании Mail.ru Group, который уже прозвали русским убийцей AliExpress. Магазин стал очень популярным, его владельцы предлагают нам более 170 тыс. видов товара. Для русскоязычных пользователей Пандао имеет некоторые преимущества в виде качественного описания товаров на русском, русскоязычного интерфейса, поддержки. Поэтому у него есть перспективы в дальнейшем. В связи с этим популярность онлайн-магазина растет и пользователей часто интересует связь с продавцами на Pandao. Далее в статье мы ответим, есть ли у вас возможность написать продавцу.

Можно ли связаться с продавцом на Пандао?

Из-за того, что интернет-магазин заработал относительно недавно, прямой связи с продавцом на Пандао пока не предусмотрено.

Как связаться с продавцом на Пандао
На Пандао отсутствует прямая связь с продавцом

Если вам необходимо связаться с продавцом, обратитесь со своими вопросами в техническую поддержку сервиса Pandao. Это можно сделать несколькими способами:

  • Зайдите в личный кабинет на сайте под своей учетной записью на странице https://pandao.ru/. Для этого нажмите на иконку своего профиля в правом верхнем углу. Выберите «Мой профиль».
    «Мой профиль» на Пандао
  • Далее откройте часто задаваемые вопросы «FAQ», вполне возможно вы найдете ответ на свой вопрос в списке.
  • Если часто задаваемые вопросы не смогли решить вашей проблемы, нажмите на пункт меню вашего профиля «Связаться с нами».

    Связаться с технической поддержкой на Пандао
  • Откроется форма, где нужно выбрать «Отдел поддержки», «Тип вопроса», «Приоритет». Тип вопроса – здесь нужно выбрать один из трех типов обращения в поддержку. Выберите также приоритет вашего обращения. Лучше всего указать «Срочно» для получения ответа как можно скорее.

    Как связаться с продавцом на Пандао
    Заполните необходимые поля формы обращения в техническую поддержку
  • Ниже введите заголовок для вашего обращения и опишите вашу проблему как можно подробнее. Когда обращение будет готово, нажмите под ним желтую кнопку «Отправить сообщение».

Чтобы открыть форму технической поддержки с любой страницы магазина Пандао, пролистайте колесиком мыши страницу в самый низ и выберите пункт «Обратная связь».

Обратная связь на Pandao

Форма практически не отличается от той, что мы с вами рассмотрели. Здесь вам необходимо будет добавить свое имя и адрес электронной почты.

Читайте также: Как заказать товар на Пандао.

Как отследить посылку на Пандао

После совершения любой покупки на сервисе Pandao, продавец отдает ваш заказ почтовой службе, которая будет доставлять вам вашу покупку. Когда договор с почтовой службой будет оформлен, продавец получит специальный номер. Этот номер он передаст вам для того, чтобы вы могли отследить местонахождение вашей посылки. Обычно он выглядит так: LS212448379BE. Этот номер вы можете найти на самом сервисе Pandao. Полная инструкция по отслеживанию товаров здесь.

  • Откройте «Мои заказы», выберите среди них интересующий вас и нажмите «Отследить заказ».
    Как связаться с продавцом на Пандао
    Отследить заказ на Пандао
  • Вы увидите список почтовых отделений и другую информацию о вашей посылке.

    Как связаться с продавцом на Пандао
    Путь, проделанный посылкой от продавца
  • Трек-номер появляется не сразу, а через некоторое время после совершения покупки. Не стоит стразу после покупки писать в поддержку и жаловаться, что вы не получили номер для отслеживания.

Когда номер для отслеживания вашей посылки будет у вас, вы можете воспользоваться и другими сервисами. Самые популярные сервисы: «Где посылка» (https://gdeposylka.ru/), «Терк24» (https://track24.ru/).

Важно помнить, что в течении четырех часов после покупки вы имеете право вернуть деньги и отказаться от заказа. По истечении этого срока средства, потраченные на Пандао вернуть практически невозможно. Чтобы отклонить заказ, откройте список своих заказов «Мои заказы», выберите нужный и нажмите «Отменить заказ». В этом случае все средства, потраченные на отмененный заказ вернуться на вашу карту, с которой была оплачена покупка. Если товар не дошел в течении 60 дней, вы можете открыть спор или связаться с продавцом на Пандао через техническую поддержку и обсудить все вопросы.