Интернет-магазин Joom стремительно набирает популярность за счет действительно низких цен на товары из Китая. Чтобы в этом убедиться, достаточно войти в магазин Play Market и посмотреть на число скаченных приложений (более 10 млн). А ведь есть еще и web-версия магазина, в которой вы также можете зарегистрироваться. По причине того, что приложение является относительно молодым, у пользователей возникают вопросы по удалению уже полученных заказов в приложении Joom или на сайте.
Содержание статьи:
- Удаляем заказы, которые уже получили из Joom
- Как отказаться от товара в интернет магазине Джум
- Другие способы вернуть товар на Joom
- Как отследить путь доставки
Удаляем заказы, которые уже получили из Joom
Если вы получили товар, который заказывали через приложение Joom, то завершённый заказ нужно удалить. Чтобы это сделать:
- Зайдите в раздел «Мои заказы».
- Далее выберите один из четырех вариантов: «Ожидают отзыв», «Завершенные», «Ожидают отправки», «Отправленные». А именно нам нужны «Завершенные».
- И удалите заказ.
Как отказаться от товара в интернет магазине Джум
Если по каким-то причинам вы передумали покупать товар, вы можете отказаться от заказа. Сделать это можно только не позже 8 часов после создания заказа. Чтобы это сделать, нужно войти в приложение, выбрать пункт «Мои заказы», далее указать нужный заказ из списка и нажать кнопку «Отменить заказ».
Если прошло более 8 часов, вы уже не сможете отказаться от заказа, используя настройки. Остается один способ – это написать в службу поддержки Joom и указать действительно вескую причину, почему вы отказываетесь оплачивать товар. Это, конечно, не дает гарантии, что вам отменят заказ, но подобные случаи иногда случались. Стоит также понимать, что если времени прошло достаточно много и продавец предоставил код отслеживания, то товар уже не вернуть до его получения.
Другие способы вернуть товар на Joom
Есть способ вернуть товар, когда он окажется уже у вас на руках. Это можно сделать, если он не соответствует заявленному качеству. Для этого зайдите в «Мои заказы», выберите соответствующий товар и нажмите ссылку «Вопрос по товару». Также если товар не пришел в течении 75 дней, откройте «Мои заказы», нажмите на товар, который не доставили и в карточке заказа укажите «Нет».
Как отследить путь доставки
Если вы хотите определить текущее место нахождение вашей посылки, то необходимо воспользоваться специальным номером для отслеживания.
- Откройте в меню «Мои заказы».
- Выберите нужный товар.
- Найдите в карточке заказа номер отслеживания.
- Должна открыться страница, на которой вы увидите место нахождения вашего товара. Для этого можно использовать и другие подобные сервисы, чтобы отследить свои заказы на Joom. После получения товара заказы на Joom можно удалить.