Интернет-магазин Joom зарекомендовал себя с хорошей стороны в качестве обслуживания своих клиентов и решения их вопросов, которые последнее время все чаще возникают. При оформлении заказа посылки достигают покупателя при помощи различных почтовых и транспортных компаний. Но как отследить посылку и узнать ее трек в приложении Joom? Давайте в этом разбираться.
Как проследить посылку на Joom
Для того, чтобы проследить где находится ваша посылка от Joom, необходимо знать специальный номер, который присваивается каждому товару – трек. Этот трек состоит из цифр и букв, в которых закодирована необходимая информация.
- Чтобы проследить свою посылку, необходимо открыть приложение Joom и нажать на кнопку меню, обозначенную тремя полосками.
- Затем выберите нужный товар и нажмите на номер отслеживания.
- Скопируйте его, т.к. он пригодится нам для ввода на специальном сервисе для отслеживания.
В сети существуют специальные сайты, где вы можете отследить посылку по треку. Для этого вы можете самостоятельно найти в поисковике подобные. «Почта России» вполне подойдет для этих целей, «Где посылка» — также хороший сервис.
Теперь дело за малым – перейдите на сайт одного из сервисов отслеживания и введите свой трек-код (прочтите инструкцию: Как отследить посылку с Joom по номеру заказа). Есть и другие приложения, которые помогают отслеживать несколько посылок одновременно по треку.
Необходимо знать и то, что номер заказа и номер отслеживания – разные вещи. В номере заказ присутствуют символы верхнего регистра, и он короче, чем трек-номер. По номеру заказа вы не можете ничего отследить, он нужен лишь для сортировки данных. Трек-код для отслеживания вы можете взять в приложении Joom.
Процесс доставки посылки заказчику
Этот процесс доставки не отличается ничем особенным. После того, как вы оформили заказ, ваш товар запаковывают и присваивают специальный номер для отслеживания. Когда посылка достигла пункта назначения, вам приходит уведомление или почтальон вас оповещает.
Для получения заказа в почтовом отделении вам нужен будет паспорт. После получения заказ нужно удалить из приложения. Товар может находится в пути до 75 дней, в течении которых вы не можете от него отказаться и вернуть потраченные средства. После этого срока, если посылка к вам так и не дошла, вы можете написать в службу поддержки. В этих случаях средства за товар вы получите обратно. Стоит отметить, что это происходит достаточно редко и в 99% случаев посылка будет у вас через 20 – 35 дней. Вам даже не придется воспользоваться трек-номером для отслеживания на Joom.