Владельцы мобильной техники, работающей на ОС Андроид, привыкли использовать для установки разнообразного ПО сервис Плей Маркет. И это вполне логично, так как он является безопасным, надежным и авторитетным источником.
К сожалению, но и этот сайт, при взаимодействии с тем или иным гаджетом, иногда дает сбои. Естественно, это приводит к возникновению многочисленных вопросов, которые можно встретить на специализированных интернет-форумах. Например, что значит ошибка 963? И – как от нее избавиться?
Начинать рассмотрение этих вопросов нужно в порядке очередности. То есть, изначально определиться с причинами ее возникновения и только затем перейти к ознакомлению с методикой лечения.
Основные первопричины возникновения подобной неприятности
Существует две основных причины, которые приводят к такому неприятному случаю:
- Первый – возникает конфликт из-за того, что изначально владелец мобильника перенес на дополнительный накопитель само ПО, которому теперь требуется обновление.
- Второй – связан с обновлением самого сервиса, что происходит обычно без учета желания самого пользователя. То есть, полностью в автоматическом режиме.
Итак, с первопричинами определились. Теперь постараемся ответить на вопрос: код ошибки 963 Плей Маркет – как исправить?
Инструкция по устранению сбоя
Существует достаточно проверенная и действенная методика, позволяющая решать возникшую проблему.
Она заключается в таких действиях:
- Очистка КЭШа. Переходим через «Настройки» и «Приложения» во «Все». В списке обнаруживаем ПО, которое по названию напоминает проблемный интернет-ресурс. Поочередно кликнуть на «Очистить данные» и «Стереть КЭШ». Проверить результат.
- Не помогло? Переходим ко второму этапу. Еще раз вернуться в параметры мобильного устройства. Перейти в подраздел, отвечающий за память. Кликнуть на предложения отключить SD-карту. После этого обязательно потребуется перезапуск устройства – стоит не забывать о таком важном нюансе. Возобновить процесс загрузки/обновления. Если он завершился без помех, то можно вернуться по пройденному ранее пути и активировать карточку в рабочее состояние. Естественно, с перезагрузкой всей системы!
То есть, первый этап позволяет избавиться от возможного мусора, который часто мешает стабильной работе. Второй – решает вопрос с подключенной к смартфону или планшету дополнительному накопителю.
Но ведь этого не всегда достаточно, чтобы избавиться от причины сбоя! Иногда даже после полного соблюдения вышеописанной инструкции юзеры все равно пишут в сети: не помогло, код ошибки 963 Play Market – что делать?
К счастью, есть еще одно действие, которое, в случае чего, обычно гарантированно исправляет ситуацию. Оно подразумевает избавление от автообновлений. Здесь все просто: через все те же «Настройки» и «Приложения» перейти к нужной программе, и кликнуть на удаление установленных обновлений GP.
Дополнительные инструменты
Крайне маловероятно, что после реализации всех действий, описанных выше, сбой продолжит беспокоить пользователя гаджета. Тем не менее, и такое бывает. Если это так, то придется пойти на следующие меры.
Естественно, в порядке очередности:
- Полностью удалить из мобилы проблемное ПО и загрузить его заново. Конечно же, из проверенного неоднократно места.
- Избавиться от Google Play с последующей инсталляцией этого сервиса.
- Ну и последний вариант. К GP всегда прикрепляется специальный электронный идентификатор, который индивидуален для каждого телефона. Потребуется избавиться от него, затем перезапустить устройство и еще раз ввести все тот же ID при входе в Гугл Плей.