Текстовый редактор Word имеет большое количество функций, о существовании которых мало кто знает. Одной из таких функций является публикация материалов в блог с помощью редактора Word.
Для того чтобы получить доступ к данной возможности нужно вызвать меню Файл и выбрать пункт «Создать», а в открывшемся окне нажать на кнопку «Запись блога». После этого откроется новое окно редактора Word с интерфейсом для публикации статьи в блог.
Редактор Word поддерживает такие блог-платформы:
- Blogger
- SharePoint
- TypePad
- WordPress
Для того чтобы настроить Word для публикации в блог необходимо нажать на кнопку «Учетные записи». После этого откроется окно «Учетные записи блона». Тут нажимаем на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбираем блог-платформу и жмем «Далее». В следующем окне нам нужно ввести совой логин и пароль, в случае использования блог платформы WordPress также придётся ввести адрес сайта.
Все, после этих действий редактор Word настроен для публикации статей. Работа с программой в режиме блога почти ничем не отличается от привычного набора текста. Единственным отличием является немного упрощенный интерфейс и отсутствие некоторых функций.
В верхней части экрана отведено место под название статьи. Ниже синей линии, вы можете набирать текст будущей записи блога. Вы можете добавить неограниченное количество блогов и без проблем работать с ними. Сразу под линией, которая отделяет заголовок от статьи, будет строка, где можно будет выбрать, в какой блог нужно отправить данный материал.
Вставлять изображения в запись можно простым перетаскиванием в редактор. При публикации они будут загружены и вполне корректно вставлены в запись.
Когда статья готова ее можно опубликовать с помощью соответствующей кнопки на панели. При этом статью можно либо сразу сделать доступной для посетителей либо сохранить как черновик.