Microsoft с рекордными продажами Xbox One

Microsoft с рекордными продажами Xbox One

В ноябре Microsoft продала 1.2 млн. консолей Xbox One в США, говорится в сообщении компании со ссылкой на данные исследовательской фирмы NPD. Игровое устройство от софтверного гиганта заняло и первое место по продажам в Великобритании. Это первая победа консоли Xbox One в битве против конкурента PlayStation 4 от Sony. Оба устройства дебютировали осенью 2013 г. и с тех пор японской компаний удавалось оставаться на первом месте по продажам во всем мире.

Хорошие результаты консоли от Microsoft связаны с тем, что 2 ноября компания снизила стоимость Xbox One на 50 долларов в США. А одной из причин, почему PlayStation 4 пользовалась более высоким спросом в течение всего года, является более низкая цена устройства. Игровая приставка от японской компании дебютировала по цене 399 долларов. В США PS 4 по-прежнему стоит ровно столько же. Xbox One в свою очередь была запущена по цене 499 долларов, что вызвало недовольство среди геймеров. Консоль была дороже из-за наличия в комплекте поставки контроллера Kinect. Однако в июне из-за слабого спроса софтверный гигант снизил цену до 399 долларов, исключив Kinect из комплекта, который с тех пор можно купить и отдельно. Это частично выровняло продажи, но Sony и ее PlayStation 4 продолжили вести.

2 ноября Microsoft решила снизить цену еще на 50 долларов до 349 долларов, что и привело к сильным результатам в прошлом месяце. С последним снижением цены Xbox One стала дешевле и соответственно более привлекательной для пользователей, чем PlayStation 4, которая сохранила цену прошлого года. Microsoft также запустила различные промо-акции, с которыми в определенные моменты потребители могут приобрести консоль даже за 250 долларов.

Отличные результаты Xbox One могут укрепиться в декабре, поскольку в рождественские и новогодние праздники люди традиционно делают больше покупок. Суммарный объем продаж консоли от Microsoft в четвертом квартале может вернуть софтверного гиганта обратно в войну за господство на геймерском фронте, где в прошлом году доминировала Sony.

В третьем квартале года японский гигант объявил, что суммарный объем продаж его игровых консолей составил 4.1 млн. единиц, из которых 3.3 млн. приходится на долю новой PlayStation 4. Это значительно превосходит общий объем продаж Microsoft – за тот же период компания реализовала 2.4 млн. Xbox One и Xbox 360. И хотя компания не приводит разбивку на продажи новой модели, они ниже, чем у PlayStation 4.

С момента запуска нового поколения консолей в третьем квартале 2013 года до аналогичного периода в этом году общий объем продаж Sony (который включает PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation 2) достиг 19.1 млн. единиц. В то же время Microsoft продала 12.9 млн. Xbox One и Xbox 360.