Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений, что Microsoft предлагает лучшее программное обеспечение для профессиональных кругов. Office 365, решение Microsoft для взаимодействия и совместной работы в облаке, которое было запущено в июне 2011 года, оказалось успешным, и тысячи компаний по всему миру приобрели этот пакет, содержащий в себе Lync, SharePoint, Exchange и офисные приложения.
Сегодня Microsoft сделала еще один шаг вперед в своей стратегии, ориентированной на профессиональную среду, запустив Office Delve для корпоративных клиентов в рамках ежегодной конференции Convergence 2015, которая сосредоточена именно на этой категории пользователей. Во время своего выступления генеральный директор Microsoft Сатья Наделла показал преимущества нового инструмента.
Delve использует очень сложные методы машинного обучения Office Graph, чтобы помочь людям находить документы, соответствующие обсуждения и связи в Office 365. Этот инструмент обнаруживает связь между работой одного пользователя и работой других и отображает эту информацию в интерфейсе на основе «карточек».
Компания утверждает, что Delve помогает командам работать более продуктивно, предоставляя компьютеру возможность выводить информацию и тренды еще быстрее и эффективнее. Delve также обладает мощным поисковым механизмом, который позволяет пользователям изучать клиентов, находить информацию о поставленной задаче и оставаться в цикле проекта – все это в рамках Office 365.
Delve извлекает информацию из различных ов, таких как SharePoint, OneDrive for Business, Office 365 Video, Yammer и вложений электронной почты.
В настоящее время инструмент доступен для клиентов Office 365 E1-E4, но впоследствии предложение будет распространено на пользователей Office 365 Business Essentials и Business Premium.
: Blog Office