Zoom сообщил о почти стократном росте прибыли по сравнению с предыдущим годом

Сервис видеозвонков Zoom опубликовал финансовый отчёт за третий квартал 2020 года. Чистая прибыль компании увеличилась до $198,4 миллиона — для сравнения, в прошлом году за этот же период Zoom заработал всего $2,2 миллиона.

Таким образом, чистая прибыль компании выросла в 90 раз за год. В расчёте на акцию чистая прибыль возросла с $0,09 до $0,99 на акцию. Выручка же увеличилась почти в пять раз — до $777,2 миллиона (в прошлом году она составляла $166,6 миллиона).

Капитализация компании выросла с начала 2020 года до $134,14 миллиарда (на 603,1%).

Компания также отметила увеличение числа подписчиков платных услуг — на конец третьего квартала у Zoom было около 434 тысяч корпоративных клиентов с числом сотрудников более 10. Это почти в пять раз больше, чем годом ранее. За последний год 1289 клиентов принесли доход сервису более чем в $100 тысяч — на 136% больше, чем в 2019-м.

Доходы компании превзошли прогноз аналитиков с Уолл-стрит, сообщается на сайте NASDAQ. Специалисты предполагали, что выручка составит $694 миллиона. Вместе с тем возросли и расходы Zoom, из-за чего валовая маржа упала с 71% до 67%. Это произошло из-за того, что компания предоставляла ряд бесплатных услуг, а также значительно потратилась на развитие облачных сервисов. В результате этого на закрытии торгов в понедельник акции компании, несмотря на рекордный рост прибыли, упали на 5,1% — рост расходов отпугнул инвесторов, отмечает NASDAQ. Кроме того, инвесторы опасаются, что 2021 год уже не будет таким благоприятным для Zoom, пишет Bloomberg.

В четвёртом квартале компания прогнозирует выручку в диапазоне от $806 до $811 миллионов, а скорректированную прибыль — от $0,77 до $0,79 на акцию. Также Zoom в третий раз скорректировала прогноз на весь финансовый год — теперь компания планирует получить от $2,575 до $2,58 миллиарда по итогам 2020-го.