Попадая на сайт банка, пользователи все чаще сталкиваются с ошибкой — «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем» Сбербанк АСТ. После этого обычно система предлагает ввести данные пользователя для авторизации, а также для проведения ассоциации сертификата с пользователем. Почему возникает эта ошибка и что делать — это предстоит решить нам в данной статье.
Содержание статьи:
- 1 По какой причине появляется сообщение об сопоставлении сертификата с пользователем
- 2 Как сопоставить сертификат с личным кабинетом
- 3 Следующие метод привязать сертификат Сбербанк АСТ
- 4 Контакты веб-службы
По какой причине появляется сообщение об сопоставлении сертификата с пользователем
При попадании на страницу веб-службы банка https://sberbank-ast.ru со своим действующим сертификатом. Это происходит по нескольким причинам:
- Ваша организация не создавала профиль в ЭТП банка Сбербанк;
- Используется сертификат, который ранее не был зарегистрирован в ЭТП;
- Аккредитация была уже проведена по данному сертификату.
Происходит такая ошибка из-за проведения общей смены сертификатов для закупок в системе Сбербанка.
Как сопоставить сертификат с личным кабинетом
Нам необходимо выполнить регистрацию нового участника на сайте Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru/). В верхнем меню выберите раздел «Участникам» и в выпадающем блоке нажмите «Регистрация».
- Слева находится блок «Регистрация пользователя участника», именно его необходимо вам выбрать;
- В этом же окне выберите зеленую кнопку «Подать заявку». Под ней находится список документов, которые потребуются;
- Вам нужно выбрать сертификат из перечня и нажать «Заполнить форму»;
- После этого в форме будут заполнены определенные поля автоматически. Все поля, где вы заметите звездочку (*) необходимы к заполнению. Также не забывайте указать новый логин в этой форме. Если вы укажите существующий, сайт выдаст сообщение о том, что подобный ник уже присутствует в базе дынных. Он должен состоять из английских букв и цифр в разном регистре;
- После внесения данных в соответствующую форму и её отправке, если в программе значится роль «Администратор организации» — заявка зачтется в автоматическом режиме;
- Если роли нет, вам необходимо будет сформировать электронное обращение. Его пошлите оп адресу info@sberbank-ast.ru.
В некоторых случаях, когда в организации есть другие пользователи в роли администратора, то поданную заявку может одобрить он сам в личном кабинете, в разделе «Заявка на регистрацию пользователей».
Следующие метод привязать сертификат Сбербанк АСТ
Если данный текст продолжает фигурировать в окне навигатора — «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем» на Сбербанк-АСТ, попробуем следующий метод, который часто помогает решить эту проблему.
- Перейдите на сайт ЕИС — http://www.zakupki.gov.ru/ и авторизуйтесь в системе;
- Откройте «Права доступа», активированные пункты чек-боксы, связанные с банком;
- Выходите из своего аккаунта. Закрываете браузер. Снова открываете и в настройках найдите и удалите кэш;
- Затем снова авторизуетесь на ЕИС и ставите галочки на полномочия «Сбербанк-АСТ»;
- Попробуйте опять обратиться на сайт Сбербанк-АСТ;
- Возможно эти действия нужно будет сделать еще раз. Попробуйте в личном кабинете на http://www.zakupki.gov.ru/ изменить несколько букв или цифр в своих личных данных. После этого они будут полностью экспортированы на сайт Сбербанка и в результате их обновления ошибка будет устранена.
Попробуйте также сменить браузер, с которого пытаетесь выйти в интернет.
Контакты веб-службы
В некоторых случаях пользователям удавалось связаться с технической поддержкой Сбербанк-АСТ и получить советы для устранения ошибки. Следующие контакты дают возможность обратиться к оператору горячей линии напрямую:
- Вы можете позвонить по номеру +7 495 787 29 97, +7 495 787 29 99 или +7 495 787 29 99;
- Если вы проживаете в регионе столицы, вы можете попытаться самостоятельно добраться до здания организации по адресу: Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9;
- Или написать на адрес электронной почты: info@sberbank-ast.ru, company@sberbank-ast.ru.
Опишите все подробности проблемы, с которыми вы встретились на портале и призовите сотрудников вам помочь. Вам могут предложить прислать им сертификат открытого ключа в архиве по почте, чтобы они смогли ввести его самостоятельно. При входе на сайт Сбербанк-АСТ, в момент появления сообщения об ошибке, в тексте указаны ваши данные. Убедитесь в том, что они актуальны и соответствуют действительным.
Вполне возможно, что реквизиты вашей организации были изменены. А сбой является логической реакцией на другие данные вашего сертификата. Чтобы сменить КПП, нужно написать письмо. В нем попросите вам помочь и подробно представьте трудности, с которыми вы столкнулись. В тексте письма должна быть подпись руководителя. К нему также нужно приложить копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах. Отослать данный документ можно на почту, которая указана выше в статье. Возможно данные после этого подкорректируют, и у вас получиться попасть на сайт Сбербанк-АСТ и устранить ошибку — «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем».