При попытке подключения к PSN (PlayStation Network), осуществляемого с помощью игровой приставки «Sony PlayStation«, пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN». Установление связи с сетью становится невозможно, вынуждая пользователя гадать о разнообразных причинах произошедшего. В этом материале я расскажу, что за ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN», каковы её причины, и как исправить ошибку 80710016 на вашем ПК.
Содержание статьи:
- 1 Что такое ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»?
- 2 Причины ошибки 80710016
- 3 Вы были выведены из psn — что делать?
- 4 Заключение
Что такое ошибка 80710016 «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN»?
В перечне ошибок, возникающих при работе с «PSN», ошибка под номером «80710016» коррелирует с сообщением «Вы были выведены из PSN». И обычно обозначает ситуацию, при которой пользователю был запрещён доступ в «PlayStation Network» по различным причинам (они будут перечислены мной ниже).
Обычно данная ошибка возникает довольно спонтанно, так как до этого никаких изменений в настройках игрового оборудования пользователем не проводилось.
Причины ошибки 80710016
Среди причин возникновения ошибки 80710016 PSN стоит отметить следующие:
- Бан пользователя по IP со стороны администрации «PSN». Обычно происходит в ситуации, когда с пользовательского IP-адреса фиксируется какая-либо вредоносная или подозрительная активность. При этом, если пользователь использует не статистический, а динамический IP, то с данного IP кто-то мог вполне заниматься указанной деятельностью, а наш пользователь пострадал лишь потому, что использует забаненный динамический IP;
- Технические работы на серверах «PSN». Проводятся стохастически, при этом функционал системы восстанавливается довольно быстро;
- Проблемы в работе вашего роутера;
- Некорректные значения настроек интернет-соединения вашей консоли.
Вы были выведены из psn — что делать?
Чтобы исправить ошибку 80710016 рекомендую сделать следующее:
- Перезагрузите ваш роутер. Выключите ваш роутер, подождите несколько секунд, а потом включите его обратно;
- Проверьте состояние серверов Sony на предмет работоспособности. Обычно в этом помогает ресурс status.playstation.com;
- Приобретите у вашего провайдера статистический IP (обычно за довольно умеренную плату). Обычно это позволяет избежать бана, наложенного на динамический IP, которым, в том числе, пользуется не в чём не повинный пользователь;
- Установите DNS от Google в сетевых настройках консоли, а также показатель MTU на «1473». Настройки должны выглядеть так:
IP адрес – Автоматически;
Имя хоста DHCP – Не указывать;
DNS — Вручную (основной DNS — 8.8.8.8, дополнительный DNS – 8.8.4.4);
MTU — Вручную – укажите значение 1473;
Прокси-сервер – Не использовать;
UPNP — Включить.
- Обратитесь к вашему провайдеру и убедитесь, не блокирует ли он ваш IP по каким-либо причинам (и нет ли у него сейчас проблем со связью);
- Просто подождите. Возможно, на ресурсах Sony проводятся какие-либо технические работы, и через день-два работоспособность «PSN» будет восстановлена. Если же ваш IP был заблокирован, то через какое-то время он обычно бывает разблокирован администрацией PSN.
Заключение
Ошибка 80710016 psn наиболее часто возникает в ситуации бана по IP, когда система «PSN» фиксирует многократное использование одного и того же динамического IP- адреса разными пользователями (или с данного IP-адреса проводится какая-либо подозрительная деятельность). Рекомендую сменить ваш IP на статистический, а также использовать другие, указанные мной решения, это позволит пофиксить ошибку 80710016, восстановив нормальную работу «PSN» на вашей консоли.