В процессе обновления ОС Виндовс (обычно 7 и 8 версий, реже 10) пользователь может столкнуться с сообщением об ошибке «c0000022» или «c0000034», при этом процесс обновления превращается в «дурную бесконечность», когда попросту ничего не происходит. Перезагрузка компьютера не меняет ровным счётом ничего, вынуждая пользователя искать в сети материалы, посвящённые решению данной проблемы. В этой статье я постараюсь помочь таким пользователям и расскажу, что за ошибки «c0000022», «c0000034» при операции обновления Виндовс, каковы причины их возникновения, и как исправить данную проблему на вашем ПК.
Содержание статьи:
- 1 Причины ошибок при операции обновления Виндовс
- 2 Как исправить ошибки c0000022, c0000034
- 2.1 Похожим вариантом является следующий:
- 3 Альтернативный способ
- 4 Заключение
Причины ошибок при операции обновления Виндовс
Обычно упомянутые ошибки вызваны неудачным обновлением системы, в ходе которого установочные файлы были повреждены вследствие различных причин. Такими причинами могут являться:
- Злокачественная деятельность вирусных программ;
- Механическое отключение пользователем компьютера во время процесса обновления (просто вытянут шнур ПК из розетки);
- Повреждение файлов обновлений во время процесса загрузки (упомянутые файлы скачаны некорректно).
Как исправить ошибки c0000022, c0000034
В большинстве случаев решение проблемы одно для двух упомянутых ошибок «c0000022, c0000034 при операции обновления Windows», и заключается оно в способе, о котором я расскажу ниже. Всё что вам необходимо сделать – это запустить командную строку, а затем выполнить удаление ряда строк в файле pending.xml. Итак, по порядку:
- Загрузитесь с установочного диска вашей операционной системы;
- Перейдите в режим восстановления;
- Запустите командную строку;
- В командной строке введите команду notepad.exe (запускаем известный «Блокнот»);
- В «Блокноте» нажимаем на «Файл» — «Открыть», тип файла выбираем «Все файлы»;
- Переходим в директорию C:Windowswinsxs (если операционная система расположена на диске С:)
- Находим там файл pending.xml (рекомендуется перед последующим редактированием создать запасную копию данного файла);
- Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+F для поиска, ищем текст 0000000000000000.cdf-ms (должно быть шестнадцать нулей);
- Полностью удаляем здесь строки, начинающие со слов «checkpoint», «deletefile», «movefile» (пример внизу);
- Сохраняем выполненные нами изменения, и перезагружаем наш ПК.
Некоторым пользователям, которые не смогли найти значение «0000000000000000.cdf-ms» в файле pending.xml, помогло полное удаление упомянутого файла и перезагрузка системы (вновь напоминаю о необходимости сделать запасную копию указанного файла).
Похожим вариантом является следующий:
- При загрузке системы выберите средства восстановления ОС;
- Во время поиска системой проблем нажмите на «Отмена»;
- В следующем окне выберите «Не отправлять»;
- Нажмите на «Просмотреть расширенные опции восстановления и поддержки»;
- В появившемся окне выберите «Командная строка»;
- Выполните все пункты, начиная с четвёртого, в предыдущем решении.
Альтернативный способ
Также на некоторых машинах помог следующий способ:
- Выключите компьютер;
- Включите компьютер и быстро нажимайте на клавишу F2, пока не появится экран диагностики;
- Выполните «Системный тест» (System Test) – Быстрый тест (Quick test).
Заключение
Ошибки c0000022, c0000034 обычно случаются во время некорректной установки обновления ОС Виндовс, когда сами файлы обновлений повреждены вследствие различных причин. Решением проблемы будет удаление упомянутых строк в файле pending.xml, что позволит избавиться от ошибок c0000022 и c0000034 на вашем ПК.