Промокоды предназначены не только для охотников за скидками, это отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить посещаемость, привлечь существующих клиентов или просто заявить о себе. В частности, малые предприятия и стартапы могут извлечь выгоду из использования скидочных кодов в качестве маркетинговой тактики, подробнее на сайте по ссылке
https://md-eksperiment.org/post/20211102-chto-takoe-promokod-i-kak-im-polzovatsya-v-internete. Промокоды, как и любые другие фирменные материалы, носящие название вашей компании, всегда должны быть хорошо оформлены и привлекать внимание.
Как использовать промокод?
Это просто! Добавьте товары в «Корзину». Убедитесь, что продукты, которые вы добавляете, соответствуют условиям предложения. Чтобы узнать это, выберите продукт, и чуть ниже цены вы сможете увидеть промокоды, которые можно применить к этому продукту. Когда все они будут добавлены в «Корзину», нажмите «Применить код». Помните промокоды действуют только на определенные товары.
Промокоды — отличный способ побудить ваших клиентов покупать товары на вашем сайте. Вы можете создать несколько типов купонов с настраиваемыми правилами и ограничениями. Клиенты, которые введут код купона во время оформления заказа, сразу же увидят скидку, примененную к их заказу.
Когда вы настраиваете скидочный код, вы создаете код, который покупатели могут использовать при оформлении заказа, чтобы получить скидку. Вы можете поделиться этим кодом с покупателями в сообщениях, в объявлении вашего магазина, в социальных сетях или в любом другом месте, где вы взаимодействуете со своими покупателями.
При создании кода купона вы можете выбрать один из следующих типов купонов:
- Процентная скидка: предложите любой процент от прейскурантной цены товаров в вашем магазине.
- Скидка на фиксированную сумму: предложите фиксированную сумму от прейскурантной цены товаров в вашем магазине.
- Бесплатная стандартная доставка: покупатель не будет платить за доставку. Вы можете предложить бесплатную доставку только для внутренних заказов или отдельных регионов.
Когда вы отправляете предложения заинтересованным покупателям, вы создаете коды купонов, которые автоматически отправляются по электронной почте покупателям, проявившим интерес к вашим товарам. Затем покупатель может ввести код купона при оформлении заказа.