Вы наконец решились разместить рекламу в интернете и заказали баннеры, разместили из на классных площадках и замерли в предвкушении… как у Даниила Хармса в стихотворении про пирог, помните?
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый пирог
Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не идут…
Да, бывает такое, что казалось бы и площадка вроде ничего так, и баннер красивенький, и суть передана верно, и выгода ощутимая, а вот гостей, клиентов то есть, не прибавляется.
Не сложилось, ни склалось… «а счастье было так возможно», как говорил другой классик.
И вот вы решаете раз и навсегда порвать с этой глупой и никому ненужной интернет рекламой.
А стоит ли сжигать мосты и так решительно отказываться от современного и, на самом деле, очень эффектного инструмента?
Разумеется — нет!
Просто надо выдохнуть и заказать новый баннер. Но правильный баннер. Такой какой надо баннер. Чтобы все охнули и ахнули. Чтобы все пришли к вам и вернули вам веру в интернет, людей, в мир во всём мире.
Возможно ли это?
Более чем!
А что надо сделать, чтобы новый план не провалился?
Надо помнить, что дизайн баннера для интернета имеет свои нюансы и хитрости. И если вы грамотный заказчик, то вы быстренько сформулируете художнику свои пожелания.
И не примете работу до тех пор, пока не поймёте — это — он! Тот самый. Нужный. Бросающийся в глаза. Эффективный.
Неужели дизайнер, который создаёт интернет-баннеры каждый день сам не знает эти самые хитрости? Да конечно, знает. Но быть может ему лень, а может сложно вашу концепцию совместить с его и с техническими параметрами.
А может и не знает, ведь дизайнеры бывают совсем свежие, неопытные.
Так что знать чего, как, зачем хотеть лишним не будет.
А заодно понимать сколько должна стоить такая работа и почему. Ведь вроде как и переплачивать не хочется, но и не доплатив вы рискуете получить «недобаннер».
А ещё в сети есть сайты, и приложения для гаджетов, которые позволяют создавать классные баннеры в считанные минуты. И дизайнером быть не нужно.
Одним словом не верьте тому, кто скажет, «что многие знания, многие печали». Лучше принять для себя концепцию — знания — сила! Так что заходите и почитайте интересную и приятную статью о создании баннеров.