8 секретов правильного баннера

Вы наконец решились разместить рекламу в интернете и заказали баннеры, разместили из на классных площадках и замерли в предвкушении… как у Даниила Хармса в стихотворении про пирог, помните?

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый пирог

Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не идут…

Да, бывает такое, что казалось бы и площадка вроде ничего так, и баннер красивенький, и суть передана верно, и выгода ощутимая, а вот гостей, клиентов то есть, не прибавляется.

Не сложилось, ни склалось… «а счастье было так возможно», как говорил другой классик.

И вот вы решаете раз и навсегда порвать с этой глупой и никому ненужной интернет рекламой.

А стоит ли сжигать мосты и так решительно отказываться от современного и, на самом деле, очень эффектного инструмента?

Разумеется — нет!

Просто надо выдохнуть и заказать новый баннер. Но правильный баннер. Такой какой надо баннер. Чтобы все охнули и ахнули. Чтобы все пришли к вам и вернули вам веру в интернет, людей, в мир во всём мире.

Возможно ли это?

Более чем!

А что надо сделать, чтобы новый план не провалился?

Надо помнить, что дизайн баннера для интернета имеет свои нюансы и хитрости. И если вы грамотный заказчик, то вы быстренько сформулируете художнику свои пожелания.

И не примете работу до тех пор, пока не поймёте — это — он! Тот самый. Нужный. Бросающийся в глаза. Эффективный.

Неужели дизайнер, который создаёт интернет-баннеры каждый день сам не знает эти самые хитрости? Да конечно, знает. Но быть может ему лень, а может сложно вашу концепцию совместить с его и с техническими параметрами.

А может и не знает, ведь дизайнеры бывают совсем свежие, неопытные.

Так что знать чего, как, зачем хотеть лишним не будет.

А заодно понимать сколько должна стоить такая работа и почему. Ведь вроде как и переплачивать не хочется, но и не доплатив вы рискуете получить «недобаннер».

А ещё в сети есть сайты, и приложения для гаджетов, которые позволяют создавать классные баннеры в считанные минуты. И дизайнером быть не нужно.

Одним словом не верьте тому, кто скажет, «что многие знания, многие печали». Лучше принять для себя концепцию — знания — сила! Так что заходите и почитайте интересную и приятную статью о создании баннеров.