Фильтры Google
Поисковые фильтры доставляют множество хлопот вебмастерам, но в основном, конечно, тем из них, кто использует чёрные методы продвижения сайта. Более того, в русском ГУГЛЕ действие фильтров выражено куда сложнее, так как основная семантика поисковой системы GOОGLE — англоязычная. Но всё же — фильтры гугля действуют и вам надо о них знать.
Фильтрация страниц по времени загрузки.
Google борется за то, чтобы сайты, которые видят в поиске пользователи были качественными во всех отношениях. В том числе размещались на качественном хостинге и не были перегружены различными спец эффектами. Поэтому фильтр страниц по времени загрузки отсеивает те сайты, которые долго грузятся.
Общий фильтр «Степень доверия» (Google Trust Rank)
Поисковый фильтр «Степень доверия» это совокупность следующих показателей:
— Количество исходящих ссылок
— Возраст сайта
— Количество авторитетных входящих ссылок
— Качество внутренней навигации (перелинковки).
Чем выше Trust Rank (TR), тем, соответственно, выше позиции сайта в результатах поиска.
Фильтр «Песочница» (sandbox)
Google предпочитает сайты с возрастом, поэтому по высокочастотным запросам молодые (до полугода) сайты не попадают в верхнии позиции поиска, но могут быть подняты по низкочастотным запросам. Если вам не повезёт, сайт может прокопаться в песочнице до нескольких лет и как правило применяется к группе сайтом созданных в один промежуток времени.
Если вы хотите понять находится ли ваш сайт под фильтром «Песочница» то обратите внимание на следующие показатели:
— Сайт проиндексирован Google и посещается поисковым роботом
— Сайт находят по редким и уникальным словосочетаниям, которые содержатся в тексте страниц
— Сайт не виден в первой тысяче результатов поисковой выдачи, в том числе по поисковым запросам, под которые он изначально был оптимизирован.
— Поиск по домену выдаёт правильные результаты, с правильными описаниями, заголовками и так далее.
Ну а выбраться из песочницы вам помогут естественные ссылки на ваш ресурс.
Фильтр «Возраст домена»
Если на вас ссылаются авторитетные ресурсы, то вам легче завоевать популярность и поднять свой сайт в поиске.
Фильтр «Опущенные результаты»
Если на вашем сайте не уникальный контент, если у вас одинаковые мета теги, то фильтр «Опущенные результаты» вполне реальная перспектива для вашего сайта. Так что — создавая сайт, помните, что фильтры никто не отменял.
Фильтр «Дополнительные результаты»
Несколько входящих ссылок помогут вам не попасть или выйти из под действия фильтра «Дополнительные результаты», куда ГУГЛ помещает сайты, которые по какой-то причине счёл менее качественными. Такие сайты попадают в выдачу только в том случае, если качественных сайтов не хватает.
Фильтр «Links»
Если вы тупо ставите все ссылки для обмена в помойку или ваши ссылки находятся на таком кладбище ссылок, то фильтр «Links» ваша судьба.
Фильтр Bombing
Закупайте для своего сайта ссылки с одинаковыми анкорами и фильтр Bombing станет вашим ближайшим будущим, так как Google считает, и вполне оправданно, что одинаковые анкоры не могут быть естественными. Ведь естественные ссылки — результат создания уникального контента.
Фильтр «Дублирующийся контент»
Если вы воруете чужой контент, то Google наложит на ваш сайт фильтр «Дублирующийся контент». Если контент воруют у вас, обязательно пришлите жалобу в ГУГЛ и к сайту будет применено действие этого фильтра.
Фильтр -30
Если вы используете некорректные, чёрные методы SEO, дорвеи (doorway) и редиректы (redirect) с помощью JavaScript, то на сайт могут наложить фильтр -30, то есть выдача по запросам понижается на 30 позиций. Но выйти из фильтра -30 довольно просто, достаточно отказаться от чёрного СЕО.
Фильтр «Социтирование»
Закупили ссылки на ваш сайт без разбора, не обращая внимание на тематику? Готовьтесь к применению фильтра «Социтирование», который означает, что к ваш сайт отнесут к ненужной вам рубрике. То есть закупили ссылки с порносайта — готовьтесь, что и ваш сайт отнесут к тематике порно.
Фильтр «Много ссылок сразу»
Если вы любите получать всё и сразу, будьте готовы к тому, что сразу же попадёте под фильтр «Много ссылок сразу». Поисковая оптимизация — не лучшая область в которой можно спешить.
Фильтр «Чрезмерная оптимизация»
Фильтр «Чрезмерная оптимизация» — наказание для тех вебмастеров, которые грешат тем, что на их сайтах слишком много ключевиков и мета тегов. Соразмерность — именно то, что гугл любит.
Фильтр «Битые ссылки»
Ваша ссылка бита, именно так можно сказать про сайты, если ссылка ведёт на отсутствующую страницу. Так как поисковой робот не может добраться до страницы, то и поместить её в индекс и закэшировать (Google Cache) не может. Фильтр «Битые ссылки» применяется к сайтам, которые ссылаются на несуществующие страницы.