Поиск в коротких штанишках или что такое «шортики»
У веб-мастеров множество терминов, которые в основной своей массе заимствованы из нескольких источников. Первые, англицизмы разного рода, особенно любимы SEO сокращения и аббревиатуры, как пресловутый SERP, вторые заимствованные у исследователей термины. Как правило, у каждого непонятного слова есть русское и вполне вменяемое название, но веб мастера не заинтересованы в том, чтобы вы могли их понимать, так как клиент, понимающий специфику работы может продвигать сайт сам, в крайнем случае, опираясь на какие-то площадки вроде сеопульта и аналогичных систем. То есть продвижение, как таковое, не требует особых знаний и навыком, просто нужно в минимальном объёме владеть навыками письма, знать, что WORD и агент проверяют ошибки, и что в тексте должно быть немного ключевых слов. Ну и уметь читать, так как прочитав пару статей вы сами во всём разберётесь. И не надо быть гением, чтобы продвинуть сайт по любому запросу. Другое дело, что бывает конкуренция, но опять же сео-специалист вам не нужен, так как в большинстве случаев для конкурентных запросов покупают ссылки. И всё. Вам надо овладеть искусством использования электронных денег и всё — вы оптимизатор.
Так вот, один из терминов это «Шорткат» или «колдунщик». Названий у этого явления несколько.
— Yahoo и некоторые исследователи называют их «шорткатами» (shortcuts)
— Google — one-box’ами
— Яндекс — «колдунщиками»
— Bing — быстрыми ответами (instant answers).
Все эти слова означают тот кусочек информации, который появляется над результатами поиска. Нужны эти самые «шортики» для того, чтобы пользователь мог получить короткий ответ на свой вопрос. Это может быть фактическая информация (курс валюты, погода, адрес) или полезная ссылка, но, как правило, каждая поисковая система, выдаёт собственный сервис на заданную тему.